Активные квесты:











Погода в игре
Середина сезона опавших листьев. Уже достаточно холодно, так что нужно побольше двигаться чтобы согреться. Облачно. Иногда светит солнышко, которое ещё в силах согреть землю. Воители, успеваем понежиться в последних лучах солнца.
Вниз страницы
Вниз страницы

CW:sun and moon

Объявление

Администраторы

Чёрная Комета

Лучший игрок

ССЫЛКА-НИК

 

Добро пожаловать!

Добро пожаловать, путник. Приветствую тебя на форуме "Коты-Воители: Солнце и Луна."
Мы не очередная форумная игра по мотивам книг Эрин Хантер "Коты воители". Наша особенность заключается в двух племенах, что проживают на территории книжных котов-воителей.
Готов ли ты доказать верность своему племени? Или станешь бродягой? Скорее регистрируйся, заполняй анкету и вперёд, навстречу приключениям!
Почти каждый день у нас обновляется тема с новостями. Прочитать новости на сегодня.

Модераторы

СкоролапаяПустой" style="width: 40px; height: 40px;" />

Навигация

Гостевая книга

Акции

Правила

Набор АМС

Летопись

Списки племён

Пост недели

ССЫЛКА-НИК

Партнеры

Зефир, помощь ролевым баннеры баннеры

Дата и погода

Игра пока что не началась, но погода в лесу стоит хоть и немного морозная, но ясная и солнечная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CW:sun and moon » Квесты » Создать свой квест.


Создать свой квест.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вас не устраивают существующие на форуме квесты? Тогда создавайте свой!

Место

Указываем место, или места, где планируется игра

Время

Тут пишем время суток.

Участники

Прописываем всех участников по очереди.

Погода

Для того чтобы игроки знали как именно им играть подробно пропишите погоду.

Сюжет

А сюда записываем сам сюжет квеста

Код
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][i]Место[/i][/b][/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Время[/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Участники[/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Погода[/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сюжет[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

0

2

Место

Территория Солнечного племени

Время

Сейчас

Участники

Скоролапая и все остальные коты Солнечного племени

Погода

Середина Сезона Листопада. Уже достаточно холодно, так что нужно побольше двигаться чтобы согреться. Облачно. Иногда светит солнышко, которое ещё в силах согреть землю.

Сюжет

Было спокойное утро, Скоролапая решила сходить на охоту, дабы пополнить Кучу с Дичью. Во время охоты, она учуяла запах лисицы. Она сразу же рассказала об этом предводителю. На следующий день она встретилась с лисицей в битве, когда-то она уже встречалась с лисой, но тогда была слишком слаба и не могла спасти своего оруженосца. Но сейчас она готова к битве. Она победила лисицу, но не прогнала. Скоролапая собирает небольшую группу котов, которые будут прогонять рыжую бестию.

Одобрено. Блэк~

0

3

Скоролапая
одобрен последний квест

0

4

Официальный сайт Государственного Военного госпиталя Китая.
Первый государственный военный госпиталь в Китае, получивший лицензию на прием иностранных граждан. Профессиональный коллектив которого проводит лечение пациентов и обучение иностранных студентов для прохождения интернатуры и клинической ординатуры. Китайские врачи работают с больными, страдающими от различных тяжелых и хронических заболеваний. В знак признания выдающегося результатов в области обслуживания международных пациентов с 1947 года китайское правительство наградило госпиталь званием «Международный госпиталь Далянь Красного Креста» в июне 2015. В июле 2016 года, был получен особый статус — «Международный госпиталь традиционной китайской медицины Красного Креста ». В 2021 году, во время пандемии короновируса, госпиталь начал провдить программы удаленного лечения, с помощью видео консультации с профессорами и отправки китайских лекарств пациентам почтой.
Рекомендации и назначение плана удаленного  лечения для иностранных пациентов составляются индивидуально и бесплатно.


RHzs43hgndIpuiSy

0

5

Hello. And Bye.

0

6

Почему главный мошенник «Телетрейда» Сергей Сароян до сих пор не за решеткой?
Читати українською

Почему главный мошенник «Телетрейда» Сергей Сароян до сих пор не за решеткой?
Четверть века обманывать народ – это надо уметь. В этом деле настоящий эксперт – мошенник Сергей Сароян, главарь грандиозного схематоза под названием «Телетрейд» в Украине. Почему же этот «крупнокалиберный» аферист до сих пор гуляет на свободе, а не сидит в тюрьме, как положено? И как о нем отзываются бывшие сотрудники и клиенты: радостного мало…

На данный момент главарем форексной аферы под неймингом «Телетрейд» на территории Украины является мошенник Сергей Сароян. Он же директор всех местных подразделений компании. Ранее «Телетрейд» возглавлял и «руководил» всеми аферами Владимир Чернобай, который скрываясь от правоохранительных органов, скончался в Европе. Его «дело» наследовали вдова Анна Чернобай и племяш Олег Суворов, а также остальные пособники.

Сергея Сарояна называют хитрым, одиозным и амбициозным. И это неспроста. Двуличный руководитель «с пеной у рта» раздает обещания, как клиентам, так и сотрудникам. Кстати, об отзывах, как первых, так и вторых, мы расскажем чуть позже в нашем материале, поэтому рекомендуем дочитать до конца.

Что известно о Сергее Сарояне: коротко

В 2001 году он закончил Одесскую национальную академию связи им.Попова. На старте своей карьере работал в телекоммуникациях. Женат.

А на своем фейсбуке, как видите, не скрывает, что он «в теме» и работает в «Телетрейд»… Интересно, что на своей странице в Фейсбуке, а именно в разделе «Информация», он разместил такой «скромный» философский текст «обо всем и ни о чем»:

Ну, смешно, ей богу… Хотя, с другой стороны, грустно… Ведь люди читают этот бред, а многие ведутся на «профи»… Только вот потом жалуются… правда без толку, как показывает опыт многих пострадавших.

На протяжении с 2005-го по 2006-й года Сароян курировал региональные направления «Телетрейда» по стране. Под его «крылом» было свыше 30 офисов. Здесь и столица, и мама-Одесса, Харьков, город-Лев, Черновцы и т.д… Стоит отметить, что «повезло» с руководителем «Телетрейда» не только украинским городам. Так же под раздачу Сарояна попали европейские и азиатские офисы: Италия, Португалия, Польша, и т.д. Как понимаете, бабло «лилось рекой» в карманы остервенелым аферистам.

Кстати, «трудился» товарищ Сароян не за идею. Ему доставалось 3 процента от той самой «идеи»… Ну, вы поняли. Если озвучить простым языком, нам так не жить. Дорого. Богато. Красиво… Для понимания, Сароян получал на выходе свыше 30 тысяч баксов ежемесячно. И это не сейчас! А тогда… давным-давно, как говорится…. Без комментариев. Все подробности – здесь.

Кстати, вот интересное видео, где Сароян озвучивает, что он глава этой компании аферистов «Телетрейд» в Украине …

А вот и еще одно занимательное видео о том, как «Телетрейд» общается с реальными клиентами…

Телетрейд: что известно грандиозном схематозе

Печально известная на многих континентах мира форексная компания был зарегистрирована в оффшорах на Карибах. Еще три года назад в 2018-м бренд «Телетрейд» был лишен лицензии, а также ему запретили работать на территории Российской Федерации и в Беларуси. Уже в 2019-м МВД России в отношении компании были возбуждены уголовные дела по части 4 статьи 159 УК РФ. Речь идет о  мошенничестве в особо крупных размерах. А вот, что касается руководства сей распрекрасной компании, то Владимир Чернобай с племянником Олегом Суворовым смотались за бугор, а также были объявлены в розыск. Кстати, в следующем 2020-м, уголовные дела на эту компанию завели и в Казахстане. Отметим, что там товарищи-руководители уже за решеткой, в отличии от наших…

Подробности «Синхронной торговли» от Телетрейда

В сентябре 2020-го в пресс-центре «Интерфакса» прошла пресс-конференция по поводу того, как «давят» масс-медиа в связи со скандальными событиями вокруг трейдерской банды «Телетрейд». Бойня, в прямом смысле этого слова, уже давно продолжается между пострадавшими клиентами и мошенниками.

На «Телетрейд» уже заведено уйма криминальных дел и не в одной стране. Так, уголовки по мошенничеству в особо крупных размерах открыты в Российской Федерации (ч.4 ст.159 УК РФ). В Казахстане уголовные дела на компанию открыты по статье 190 УК РК.

Во время пресс-конференции спикеры заявили о том, что на масс-медиа оказывают давление, запугивая. Делают это «защитники», остаивающие интересы «Телетрейда» с целью «закрыть рты» свободным СМИ.

О мошеннических схематозах проекта «Синхронная торговля» рассказал подробно бизнес-эксперт, глава РК «Амиллидиус» Богдан Терзи.

Он озвучил, что если раньше за аферы компании «Телетрейд» отвечали реальные люди-трейлеры с подачи руководства, то сейчас этот функционал выполняют роботизированные системы, которые контролируют программисты компании. Ясное дело, что все эти бото-роботы оформлены как «люди» с виртуальным баблом на счетах. Только вот проблема в том, что народ, который подключается к таким «товарищам», вполне реален и не подозревает о «зраде». По итогу люди теряют свои деньги, которые «уплывают» в карманы мошенников. Кстати, у этого «проекта» есть много названий, так как зараза распространилась по всему земному шару: «Sync trading», «Copy trading», «Teletrade invest», ну а в Украине - «Синхронная торговля».

Невероятно, но факт: по распоряжению Сергея Сарояна бандиты похитили сотрудника «Телетрейд» и требовали 5 тысяч баксов, дабы «не похоронить в болоте»

Вроде бы мы все живем в реалиях 21 века, в свободном современном обществе, но оказывается, не все так просто. Резонансный случай произошел с одним из сотрудников «Телетрейда». И это только один пример, который придали огласке. А сколько их на самом деле? Вопрос риторический, а теперь подробнее о скандале, который просто «взорвал» информационное пространство.

Итак, о «похищении с мешком на голове» рассказал сам пострадавший, служащий украинского подразделения Центра биржевых технологий «Телетрейда» Олег Фурдуй, уже бывший…

Управляющего офисом в Одессе и кризис-менеджера киевского офиса «Телетрейда» Олега Фурдуя выкрали, надели мешок на голову, вывезли в дебри и требовали 5 тысяч баксов, угрожая «похоронить в болоте». Мотивировали тем, что он «давал подсказки» клиентам по выводу бабла.

Как видим, за помощь клиентам по актуальным вопросам, связанным с выводом своих средств, глава «Телетрейда» Сергей Сароян при помощи своей банды похитил своего сотрудника и даже отобрал выкуп за него у жены Олега.

И, кстати, в Украине, «дочка» главной мошеннической структуры «Центра  Биржевых Технологий», а именно «Телетрейд» признана мошеннической, а сотрудниками СБУ и Генеральной прокуратуры Украины были проведены обыски, в ходе которых  изъята техника и ведется следствие.

Отзывы сотрудников Сарояна и его «Телетрейд»: без комментариев

Отзывы клиентов Сарояна и «Телетрейд»: здесь вообще аншлаг

Не будем ничего комментировать, размещаем исключительно комментарии клиентов этой «шарашкиной конторы», позиционирующей себя как «международная компания»…

Вот видео-версии отзывов клиентов, которых «поимела» форекс-компания во главе с Сергеем Сарояном:

- Наталье Лячиной, клиентке Центра Биржевых Технологий, отказала компания Телетрейд в выводе ее личных средств…

- клиент Никита Лебединский попал в ситуацию, когда ему под разными предлогами отказывали в выведении средств…

- еще одна жертва обстоятельств – Ольга Король…

- компания «Телетрейд» также против того, чтобы вернуть деньги, принадлежавшие клиентке Светлане Клубковой…

- еще одна жертва мошенников – Ольга Круглякова…

- а вот Абдулатиф Хашим Альбаргави вообще вложил в «Телетрейд» свыше 500 000 миллиона баксов, а уже через полгода потерял порядка 50 000. При попытке вывести оставшиеся средства, а именно 465 000 долларов, ему доступ к счету заблокировали. Далее деньги со счета вообще пропали. Форексная компания «Телетрейд» украла у своего клиента полмиллиона баксов за ночь. Добиться справедливости вип-клиент не смог.

Также есть и другие отзывы клиентов «Телетрейда» на разных сайтах:


Что здесь сказать… Крайне непонятно, почему аферист и мошенник Сергей Сароян до сих пор на свободе, если против него собрано столько  компрометирующих материалов? Уже всему миру понятно, что эта «шарашкина контора», то есть «Телетрейд» - это мошенническая организация, которая сливает счета клиентов на собственные оффоры преступным путем. Всем понятно, а нам нет? Что не так с нашей правоохранительной системой? Или этот вопрос можно считать риторическим?

0

7

Hello. And Bye.

0

8

Несколько дней назад мне срочно нужно было купить азот.
Коллеги по работе посоветовали купить здесь: t.me/AzotMarket. Решил заказать у них.
По итогу, свой товар по оставленной на сайте заявке получил довольно быстро, и совсем за небольшие деньги - мне все понравилось.
В общем, если вам нужно будет приобрести газ, то очень рекомендую.

0

9

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

10

Центр Биржевых Технологий
2 отзывов о работодателе
Ко всем отзывам
Оставить отзыв о компании
Центр биржевых технологий
543

12/15/2016

Одесса

Доверительный
Если вы хотите,чтобы вас обокрали.Не заплатили вам зарплату.Заставили открыть на себя частного предпринимателя и платить со своего кармана налоги в налоговую.Вам прямая дорога в ЦБТ. Штрафы по любому поводу.При чем штрафы от 50 уе и выше.Это при зарплате 300уе.Хамство руководства.Постоянные переработки.Самое главное - люди эти не честные!ЕСЛИ ВЫ НЕ ВРАГ СЕБЕ И СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ,ОБХОДИТЕ ИХ МИМО!

Написать автору отзыва
0
Пишите нам на


Нам очень важна ваша поддержка
Стать патроном
Отправить крипту
Отправить деньги
Мерч Antijob
8 Комментариев
Создайте или войдите в аккаунт , чтобы комментрировать
Анна 03/20/2021 14:03
Даже уголовные дела , которые ведутся против создателя ЦБТ Телетрейд, не могут заставить одуматься сотрудников этой конторки. По какой-то причине они держатся за Центр Биржевых Технологий. Скорее всего играет свою роль то, что ТТ выплачивает им премии с каждого ученика, которого Центр Биржевых Технологий направил терять свои деньги к ним. Ну и конечно не нужно забывать про то, что после этой обучающей компании никого из этих сотрудников ни одна адекватная компания на работу не возьмет. Конечно, многим нужны бессовестные менеджеры, но не те, кто чудом избежал обвинения в соучастии ограбления.
Руслан 03/19/2021 20:03
Беспринципность ЦБТ просто поражает. Мало того, что Центр Биржевых Технологий свою обучающую программу ухудшает каждый год, в чем я и мои друзья уже убедились на собственном опыте, так он по-прежнему посылают своих учеников терять деньги в Телетрейд, эту финансовую пирамиду, которая их когда-то создала. А ведь на ТТ заведены уголовные дела как раз из-за воровства финансов клиентов  и Центр Биржевых Технологий это прекрасно знает и понимает. Но они продолжают свою деятельность и даже не думают останавливаться
Владимир 03/18/2021 12:03
Я видел разные отзывы про Центр Биржевых Технологий, и разные ответы представителей этой компании на те отзывы, но то, что в последнее время сочиняет эта компания, на голову не налазет! Это ЦТБ является активным участником мошеннических схем на пару с Телетрейд, это ваша фирма кидает людей на деньги, даже Нац. Комиссия предостерегает людей от сотрудничества в этой компанией, а вы обвиняете в этом какое-то агентство, каких-то людей! Центр Биржевых Технологий переходит всякие рамки дозволенного! Все в этой фирме должны быть притянуты к уголовной ответственности!
Василий 12/07/2017 07:12
Прикольно, что у нас есть такие компании, которые обучают торговать. Я ходил в центр биржевых технологий на обучение в прошлом месяце. Все курсы длились две недели. За это время нам рассказали о том, как устроен рынок форекс и как на нем торговать. Очень понравилась стратегия бетмен и то, как ее можно применять на выходе из бокового движения. В общем буду практиковаться. Еще понравилось то, что офис расположен в центре и удобно доехать до него как на машине, так и на метро, пару раз приходилось:-). Катя молодец, как препод знает информацию и дает много практических советов в торговле. В общем я остался доволен. Что кусается, так это цена. Заплатил за курсы 4000 грн, но с другой стороны знания того стояли. В общем, знания дают толковые.
Скрыть
Ответить
0
Алекс 03/26/2019 16:03
Левый коммент в стиле ЦБТ. Они любят себе везде писать хорошие комменты на ютюбе. Только вот просчитались немного с городом, ляпнули киевский коммент в Одессу. Или я живу в Одессе на другой планете, где метро нет и никогда не будет ))))
Скрыть
Ответить
0
Станислав 11/20/2017 04:11
В прошлом году я устроился на работу в центре биржевых технологий в Одессе, офис у них на вице адмирала Жукова, 14, недалеко от греческой площади. Офис конечно красивый они себе сделали, видно, что новый, хотя я слышал, что это все здание их, но побывать на других этажах, кроме столовой мне не довелось. Теперь о самой работе. Я работал консультаном, меня обучали торговать на демо счете, и потом это обучение давать клиентам, которые приходили научиться торговать. Могу сказать, что обучение здесь хорошее, потому што я потом торговал на демке и делал хороший результат, даже думал открывать себе реал, но не сложилось. Колектив тоже хороший, все молодые люди, больше парней, хотя девушки тоже есть, но директор Дмитрий был против них, говорил, что они разлагают дисциплину. Еще я проводил там лекции для клиентов, хотя они меня напрягали, так как я боюсь публики и это было в напряг для меня. Зарплата была нормальная, ставка и бонусы от обучения, так что на жизнь немного хватало. Единственное, что бесило так это постоянные планы и задачи на день. Директор собирал нас каждое утро с другими менеджерами и постоянно устраивал разборы полетов, а почему клиенты мало сделок делают, почему практикантов мало, а то, что не от куда их было брать, ведь у нас народ не очень любит учится его это не волновало. Именно поэтому я и уволился, так как он сел на шею и вечно давил, план, план, план, а сам для этого ничего не делал. Я слышал, что там сейчас другой директор - возможно что-то поменялось.
Скрыть
Ответить
0
hone 03/07/2017 19:03
Доброго всем дня!я работал в так называемой компании центр биржевых технологий а по старому они назывались телетрейд и я вам скажу что это просто шарашкина кантора,которая за счет своих клиентов построила себе 5-ти этажный бизнес центр WS ))) вы только посмотрите какое громкое название WS(Wall Street) и еще рядом 3-х этажную гостиницу.Такие шарлатаны как они должны сидеть в тюрьме. В этой компании работают как они любят себя называть профессионалы с большой буквы а на самом деле просто полнейшие дилетанты,там безусловно есть талантливые ребята которые работают и еще не разобрались в какой гадючник они попали но когда они поймут то сразу уходят от них .Они заманивают к себе большой зарплатой но по факту они находят кучу причин оштрафовать вас на 50 или 100 $ при ЗП 300 и при этом еще говорят скажи спасибо что не 150$ <br>Я имел счастье общаться с многими начальниками но там есть такие уникумы что просто нет слов.Самый большой начальник в "" это Эльвира Александровна большая шишка которая практически все рабочее время проводила в салоне красоты на маникюре или выщупывала себе брови или Леонид начальник компьютерного отдела который думает что он самый умный и ходит по центру как напыщенный индюк и полирует свою лысину до блеска .Я надеюсь что наша милиция в скором будущем возьмется за вас и вы получите за все так сказать хорошее что вы сделали... <br>
Скрыть
Ответить
0
ghost 04/29/2017 06:04
всем доброго дня! хочу вас предупредить что бы вы не шли работать в телетреид <br>особенно на 4 этаж <br>там работает упырь по имени лёня да да именно с маленькой буквы "л",он думает что он самый умный а на самом деле он один из самых тупых людей которого я только видел а я видел очень многих людей. Он крутит мутит что то свое и при этом руководство даже не догадываеться что этот мудак делает с деньгами компании
Скрыть
Ответить
0

0

11

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Далее, у брокера обязана быть лицензия на данный вид деятельности. Её выдают финансовые государственные регуляторы: подробнее об этой системе полезно прочитать в соответствующей статье нашего блога. В островном офшоре есть собственный финансовый госрегулятор под названием Financial Services Authority. Самый надёжный и при этом простой способ проверки наличия лицензии следующий: зайти на официальный сайт регулятора и ввести название компании в поиск. Результат отрицательный: ни OFG Cap. Ltd, ни Esperio в FSA не лицензировались. Так что компания не имеет разрешения на финансовую деятельность даже в заявленной стране регистрации, которая, впрочем, тоже оказалась фейковой.

Впрочем, даже в случае легального оформления юрлица и лицензирования по месту регистрации этого недостаточно для работы в правовом поле Российской Федерации. Оказывать брокерские услуги в стране можно исключительно по лицензии Центробанка РФ. Российский регулятор, как и все его иностранные коллеги, призван способствовать прозрачности рынка и ведёт открытые реестры держателей своих допусков и чёрные списки. Поиск по реестрам на сайте ЦБ РФ показывает, что брокер Esperio ему знаком. Он загремел в чёрный список компаний с признаками нелегального профучастника рынка ценных бумаг. Этот корректный термин обозначает лохоброкера: всё-таки не полагается почтенному государственному регулятору такую терминологию использовать.

Обратите внимание на сайты, перечисленные на скриншоте из чёрного списка Центробанка РФ. Видно, что мошенники часто запускают зеркала своего сайта. Этому может быть только одна причина: их блокировка за мошенничество для российских пользователей, которые являются основной целевой аудиторией лжеброкеров.

На момент написания обзора провайдеры РФ пока не перекрыли доступ к esperio.org. Однако, судя по активности лохоброкера, и эта мера не за горами.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
В ходе проверки информации о компании «Вся Правда» также рекомендует пробивать заявленный на её интернет-ресурсе адрес. Хотя бы через поисковые системы и, особенно, через Гугл-карты.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » CW:sun and moon » Квесты » Создать свой квест.